servizoria.ru/blog

logo-servizoria

КОНТАКТ-ЦЕНТР 4HUMAN

Контакт-центр 4HUMAN — международный колл-центр по управлению клиентским опытом. “Живой” call-центр позволяет работать с репутацией, получать честную и достоверную обратную связь.

Механика услуги контакт-центр 4HUMAN

Операторы колл-центра разрабатывают индивидуальные скрипты, что делает общение с клиентами живым, не заученным. Наши сотрудники прошли специальное обучение и готовы к задачам бизнеса любой сложности.

01
Circle
Разработка инструментария. Изучение стандартов и особенностей вашего бизнеса, разработка анкеты.
02
Circle
Настройка проекта и тестирование анкеты. Интеграция анкетных форм в систему автозвонков.
03
Circle
Подготовка операторов. Определение целей проекта, проведение тестовых звонков, семпл с реальными клиентами.
04
Circle
Контроль операторов в период мониторинга. Коучинг операторов call-центра, коллективный разбор нестандартных ситуаций, обмен опытом.
05
Circle
Закрытие проекта. Валидация анкет до 100%, отчет по каждому переданному контакту, передача готового к аналитике массива данных.

 Виды услуг контактного центра 4HUMAN

Входящая линия
  • горячая линия;
  • техподдержка;
  • поддержка письменных обращений (чатов, e-mail и др.);
  • справочная служба;
  • продажи;
  • прием заказов.
Входящая линия call-центр
Исходящая линия call-центр
Исходящая линия
  • маркетинговые исследования;
  • тайный звонящий;
  • информирование;
  • телемаркетинг;
  • генерация лидов;
  • IVR (система автоматического обслуживания).

Использовать contact center можно для охвата клиентской базы, а также среди сотрудников для изучения уровня удовлетворенности рабочим процессом.

Колл-центр влияет не только на продажи, но и на репутацию бренда.

Благодаря контакт-центру клиент получает:

Автоматизация
Автоматизацию
Возможность эффективно распределить ресурсы по части коммуникаций с потребителями
povyshenie-loyalnosti
Повышение лояльности
потребителей за счет качественной аналитики
effektivnost-obrabotki-zvonkov
Эффективность обработки звонков
используя продающие сценарии разговора оператора с клиентом
Оптимизация процессов
Оптимизация процессов
благодаря сортировке и приоритизации запросов
Скорость
Скорость
Ответы за 2 секунды или автоматически
Достоверность
Достоверность
Все звонки записываются, запись предоставляется

Хотите отойти от шаблонных диалогов и улучшить коммуникацию с потребителями и сотрудниками?

Circle

Преимущества контактного центра от Servizoria

Многоканальная связь
Многоканальная связь
Предоставляем максимум возможностей обработки для входящих звонков для общения.
Сложный рекрут
Сложный рекрут
Привлекаем реальных держателей страховых пакетов; автоматическое отсечение по квотам.
pomoshch
Помощь
Осуществляем техподдержку письменных обращений, консультируем звонящих.
Информирование
Информирование
Оповестим ваших клиентов/сотрудников об акциях или изменениях в кратчайшие сроки.
Охват
Выходим на связь с респондентами из любой точки мира.
Автоматизация
Разрабатываем роботизированные процессы для повышения конверсии и снижения себестоимости.
Circle

Каким компаниям нужно использовать call-центр

Возможности контакт-центра можно использовать в любой сфере клиентского опыта для контроля коммуникации с клиентами, повышения их лояльности, увеличения продаваемых товаров и услуг. Ниже представлены варианты таких отраслей.

Банковские продукты
Банковские продукты
Автобизнес
Автобизнес
Электроника
Электроника
horeca
HoReCa
Магазины одежды и обуви
Магазины одежды и обуви
apteki-i-optica
Аптеки и оптика
ritejl
Продуктовый ритейл
produkty-strahovyh-kompanij
Продукты страховых компаний
Интернет-магазины
Интернет-магазины
Circle

Что влияет на формирование цены за услугу call-центра

1. Объем
Стоимость варьируется в зависимости от длины анкет.
2. Длительность
Чем продолжительнее телефонный разговор, тем выше цена.
3. Достижимость
Измеряем конверсию ー устанавливаем цену.
Что влияет на цену услуги колл-центр

Кейсы

Кинотеатры, РФ
Задачи проекта
Круглосуточный и ежедневный прием и обслуживание входящих звонков клиентов, обработка электронных сообщений, поступающих на электронную почту и в чат приложения.

Цель проекта
Обработка потока входящих звонков и сообщений от гостей кинотеатра.

Механика
Составление не типовых запросов клиентов для обращений по телефону, направления ответов на письма по электронным адресам клиентов-отправителей или в чаты-поддержки. Для нестандартных обращений ー переадресация на ответственных лиц.

Результат
Максимальное время ожидания на линии 180 сек.
80% обработанных звонков за 30 сек.
100% запросов по e-mail обработано менее, чем за 5 дней.
96% запросов в чате-поддержки обработано в момент обращения.
Circle

Заказать услуги колл-центра

4HUMAN не просто call-center, это несколько точек контакта с покупателями и сотрудниками. Благодаря работе операторов контакт-центра 4HUMAN клиенты/сотрудники вашей компании получат быструю и исчерпывающую консультацию, ответы на вопросы, а вы ー достоверный отклик и возможность улучшить процессы работы и качество обслуживания.

Чтобы заказать услугу call-центра, воспользуйтесь формой “Заказать услугу”.

Мы регулярно проводим мониторинг своей работы и ищем новые методики для глубокого погружения в качество сервиса.