Сотрудники Аналитического департамента Servizoria изучают только те источники, в достоверности которых можно быть твердо уверенным.
Хотите получить только свежие и достоверные данные о Вашей работе или деятельности конкурентов?
С 2016 года мы осуществили сотни проектов, во всех регионах Российской Федерации
Термин «кабинетное» отражает формат и саму суть desktop research, которое проводится, не отрываясь от компьютера, без «полевых исследований». В ход идет только обзор, анализ и систематизация имеющейся информации. Кабинетный вид исследования в маркетинге нужно провести перед выводом продукта на новый рынок, при расширении товарного ассортимента, при запуске рекламных кампаний или неравномерном спросе.
Кабинетные методы исследования рынка помогают собрать объективные данные без привлечения большого количества ресурсов.
Чтобы заказать услугу Кабинетное исследование, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.
Изображение
описание