servizoria.ru/blog

logo-servizoria

Кабинетные исследования (Desk Research)

Кабинетные исследования (Desk Research) — сбор и изучение информации, полученной на вторичном рынке из доступных источников (СМИ, периодические издания, официальные сайты, статистические данные, внутрифирменные отчеты и т.д.). Еще такое исследование называют вторичным маркетинговым исследованием.

Механика проведения Кабинетных исследований

Сотрудники Аналитического департамента Servizoria изучают только те источники, в достоверности которых можно быть твердо уверенным.

01
Circle
Поиск  источников информации.
02
Circle
Сбор полученных данных.
03
Circle
Анализ и систематизация информации.
04
Circle
Формулирование выводов и рекомендаций.
05
Circle
Составление подробной презентации отчета.

Благодаря Кабинетным исследованиям  клиент получает:

izuchenie-rynka
Изучение
рынка: конъюнктура, спрос, возможности и риски
Обозначение
Обозначение
направлений и прогнозирование развития рынка
Аналитика
Анализ
конкурентов: количество, их особенности, свободные ниши
obnaruzhenie
Обнаружение
первостепенных каналов
сбыта и продвижения
Сопоставление
Сопоставление
цен, условий
ценообразования
obnaruzhenie
Обзор
медиа активности
в СМИ
Обзор
Исследование
тенденций развития национального
и зарубежного рынков

Хотите получить только свежие и достоверные данные о Вашей работе или деятельности конкурентов?

Circle

Преимущества услуги от Servizoria

Опыт
Опыт

С 2016 года мы осуществили сотни проектов, во всех регионах Российской Федерации

Команда
Своя команда
Наши аналитики специализируются на подобных исследованиях в конкретной отрасли.
Авторские методики
Авторские методики
Поиск, сбор, обработка, структурирование и анализ данных осуществляется по специально разработанным алгоритмам и методам кабинетного маркетинга. .
Надежность
Основательность
Исследуем только ту информацию, в достоверности которой твердо уверены.

Каким компаниям нужно Кабинетное исследование

Эту услугу можно заказать в качестве предварительного анализа для последующей полевой работы. Кроме этого, кабинетный метод исследования рынка можно использовать, если недостаточно средств на полномасштабное исследование, или если невысокая точность данных приемлема.
Каким компаниям нужна услуга Кабинетное исследование
Сетевые магазины
Сетевые магазины
mobilnye-operatory
Мобильные операторы
Банк
Банки
Магазины косметики и парфюмерии
Магазины косметики и парфюмерии
magaziny-odezhdy-i-obuvi
Магазины одежды и обуви
Салоны красоты
Салоны красоты
Рестораны
Бары, рестораны
Кафе
Кафе, кофейни
Бренды
Отдельные бренды
Circle

Что влияет на формирование цены за услугу “Кабинетное исследование”

1. Отрасль
Т.е. вид исследуемого рынка. Чем он специфичнее, тем выше цена.
2. Доступность
Можно ли найти информацию в открытых источниках или нужно закупить платные базы данных.
3. Сроки
Насколько срочно вам необходимо получить вторичную информацию.
4. Масштаб
Оценивается количество вводных данных, которые вы запрашиваете, т.е. сколько сторон вопроса нам надо изучить.
Что влияет на цену услуги Кабинетные исследования
Circle

Заказать услугу «Кабинетное маркетинговое исследование» от Servizoria

Термин «кабинетное» отражает формат и саму суть desktop research, которое проводится, не отрываясь от компьютера, без «полевых исследований». В ход идет только обзор, анализ и систематизация имеющейся информации. Кабинетный вид исследования в маркетинге нужно провести перед выводом продукта на новый рынок, при расширении товарного ассортимента, при запуске рекламных кампаний или неравномерном спросе.

Кабинетные методы исследования рынка помогают собрать объективные данные без привлечения большого количества ресурсов.

Чтобы заказать услугу Кабинетное исследование, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.