servizoria.ru/blog

logo-servizoria

Количественные исследования

Количественные методы исследования – это незаменимая часть маркетинговых исследований рынка и важный инструмент для планирования дальнейших действий и принятия решений, поскольку они дают возможность охватить большое количество респондентов, предоставляют максимально точную информацию, отвечают на вопросы “Кто?”, “Где?”, “Сколько?”, и позволяют получить представление о поведении и реакциях потребителей.

Circle

Виды и методики количественных исследований

Телефонные опросы

Такой вид исследования проводится по телефону в виде опроса респондентов на основе разработанной анкеты.

Преимущество такого вида количественных исследований заключается в его небольших затратах по сравнению с другими, а также в возможности опросить большое количество респондентов.

Недостатком является невозможность глубоко изучить вопрос, как в случае с качественными исследованиями при проведении личного интервью лицом к лицу, поэтому с помощью телефонного опроса можно решить несложные задачи, а именно: изучить узнаваемость бренда среди респондентов и их лояльность к нему, определить отношение и предпочтения потребителей, оценить эффективность маркетинговой кампании, и т.д.

Тайное оформление заказа
Тайная консультация

Face-to-Face (Личное интервью)

В ходе этого исследования интервьюер задает вопросы респонденту, строго следуя предварительно разработанной анкете. Исследование Face-to-Face может проводиться на улице, по месту работы респондентов, либо в определенных местах продаж.

Исследование Личное интервью дает возможность изучить потребительские мотивы и предпочтения, а также выяснить мнение и отношение респондентов к тому или иному бренду/продукту.

Онлайн опросы

Очный опрос респондента, используя разработанный вопросник

Тайная проверка конкурентов
ритейл аудит

BTL — скрытая реклама, которая направлена на узкую аудиторию и размещенная обычно в торговых точках. Акции, флешмобы, промоушены, дегустационные компании, спонсорская помощь, выставочные композиции, тестирование, корпоративы, мерчандайзинг, распространение пробников, дни открытых дверей, пресс-конференции и семинары. Подробнее…

Сбор и изучение информации, полученной на вторичном рынке из доступных источников (СМИ, периодические издания, официальные сайты, статистические данные, внутрифирменные отчеты и т.д.). Подробнее…

desk-research

Какие задачи решают количественные методы исследования

Аналитика

Определить емкость рынка

как в денежном, так и в натуральном значении

Оценка скорости ответа колл-центра

Определить распределение рынка

среди конкурентов в процентном соотношении

instrument-razvedki-u-konkurentov

Составить портрет

вашего клиента

Сопоставление

Определить оптимальную цену

и упаковку для товара/услуги, а также оценить соответствует ли продукт рыночным требованиям

Обозначение

Выяснить каковы перспективы

вашего нового продукта, который готовится к запуску на рынок и понять, что необходимо изменить в уже существующих продуктах

izuchenie-rynka

Измерить

показатель здоровья бренда

control

Оценить эффективность

каналов коммуникации и маркетинговых кампаний

Фиксация исполнения договоренностей

Определить мнения потребителей

о том или ином продукте/услуге

Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?

Circle

Преимущества услуги от Servizoria

Мобильность

Собственная онлайн панель

Постоянно обновляемая база респондентов во всех регионах России. Репрезентативные выборки по географии и профилю. Подбор «своей» аудитории по расширенному профилю

Многогранность

Широкие возможности по исследованиям разных направлений и методик

Отдаем результаты тестирования в различных форматах: таблицы, диаграммы, информационные панели.

Глубокая Аналитика (корреляции, регрессии, многофакторный анализ)

Полный отчет

28 профессиональных аналитиков, огромный опыт, отчеты в MS Excel, SPSS, MS PowerPoint, PowerBI, Tablue, QlikView, Big Data и т.д.

Консалтинг

Использование психологических тестов

в ходе исследования, а также проективные методики, которые дают возможность получить не только фактические сведения, но и личную информацию о респонденте

Специализированный прогрессивный софт

Оперативность

Нативно понятный UI, персонализированный дизайн проектных кабинетов и дашбордов, онлайн доступ к проектным данным, онлайн отчеты, которые можно самостоятельно экспортировать, наглядная аналитика, дифференцированные уровни доступов и безопасности, неограниченное количество пользователей, мобильная версия и др

Уникальность

Индивидуальный дизайн исследования для решения конкретной задачи

Фокусируемся на цели, которую важно достичь с помощью исследования, разрабатываем шаги, выбираем методы, реализуем поля, предоставляем отчет, выводы, рекомендации

Circle

Заказать услугу «Количественные исследования» от Servizoria

В вопросе проведения количественного маркетингового исследования ключевой задачей является создание правильной выборки, которую можно сформировать как в случайном порядке, так и составить ее, беря во внимание ряд критериев. Это зависит от цели и масштабов самого исследования.

Чтобы заказать услугу Количественные методы исследований, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.