Количественные методы исследования – это незаменимая часть маркетинговых исследований рынка и важный инструмент для планирования дальнейших действий и принятия решений, поскольку они дают возможность охватить большое количество респондентов, предоставляют максимально точную информацию, отвечают на вопросы “Кто?”, “Где?”, “Сколько?”, и позволяют получить представление о поведении и реакциях потребителей.
Телефонные опросы
Такой вид исследования проводится по телефону в виде опроса респондентов на основе разработанной анкеты.
Преимущество такого вида количественных исследований заключается в его небольших затратах по сравнению с другими, а также в возможности опросить большое количество респондентов.
Недостатком является невозможность глубоко изучить вопрос, как в случае с качественными исследованиями при проведении личного интервью лицом к лицу, поэтому с помощью телефонного опроса можно решить несложные задачи, а именно: изучить узнаваемость бренда среди респондентов и их лояльность к нему, определить отношение и предпочтения потребителей, оценить эффективность маркетинговой кампании, и т.д.
Face-to-Face (Личное интервью)
В ходе этого исследования интервьюер задает вопросы респонденту, строго следуя предварительно разработанной анкете. Исследование Face-to-Face может проводиться на улице, по месту работы респондентов, либо в определенных местах продаж.
Исследование Личное интервью дает возможность изучить потребительские мотивы и предпочтения, а также выяснить мнение и отношение респондентов к тому или иному бренду/продукту.
Онлайн опросы
Очный опрос респондента, используя разработанный вопросник
BTL — скрытая реклама, которая направлена на узкую аудиторию и размещенная обычно в торговых точках. Акции, флешмобы, промоушены, дегустационные компании, спонсорская помощь, выставочные композиции, тестирование, корпоративы, мерчандайзинг, распространение пробников, дни открытых дверей, пресс-конференции и семинары. Подробнее…
Сбор и изучение информации, полученной на вторичном рынке из доступных источников (СМИ, периодические издания, официальные сайты, статистические данные, внутрифирменные отчеты и т.д.). Подробнее…
Определить емкость рынка
как в денежном, так и в натуральном значении
Определить распределение рынка
среди конкурентов в процентном соотношении
Составить портрет
вашего клиента
Определить оптимальную цену
и упаковку для товара/услуги, а также оценить соответствует ли продукт рыночным требованиям
Выяснить каковы перспективы
вашего нового продукта, который готовится к запуску на рынок и понять, что необходимо изменить в уже существующих продуктах
Измерить
показатель здоровья бренда
Оценить эффективность
каналов коммуникации и маркетинговых кампаний
Определить мнения потребителей
о том или ином продукте/услуге
Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?
Собственная онлайн панель
Постоянно обновляемая база респондентов во всех регионах России. Репрезентативные выборки по географии и профилю. Подбор «своей» аудитории по расширенному профилю
Широкие возможности по исследованиям разных направлений и методик
Глубокая Аналитика (корреляции, регрессии, многофакторный анализ)
28 профессиональных аналитиков, огромный опыт, отчеты в MS Excel, SPSS, MS PowerPoint, PowerBI, Tablue, QlikView, Big Data и т.д.
Использование психологических тестов
в ходе исследования, а также проективные методики, которые дают возможность получить не только фактические сведения, но и личную информацию о респонденте
Специализированный прогрессивный софт
Нативно понятный UI, персонализированный дизайн проектных кабинетов и дашбордов, онлайн доступ к проектным данным, онлайн отчеты, которые можно самостоятельно экспортировать, наглядная аналитика, дифференцированные уровни доступов и безопасности, неограниченное количество пользователей, мобильная версия и др
Индивидуальный дизайн исследования для решения конкретной задачи
Фокусируемся на цели, которую важно достичь с помощью исследования, разрабатываем шаги, выбираем методы, реализуем поля, предоставляем отчет, выводы, рекомендации
В вопросе проведения количественного маркетингового исследования ключевой задачей является создание правильной выборки, которую можно сформировать как в случайном порядке, так и составить ее, беря во внимание ряд критериев. Это зависит от цели и масштабов самого исследования.
Чтобы заказать услугу Количественные методы исследований, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.
Изображение
описание