Ритм современного общества побуждает бизнес выстраивать дистанционные каналы взаимодействия и выстраивать сервис на высшем уровне. Mystery Calling — инструмент компаний, заботящихся о репутации и качестве подготовки сотрудников.
В случае, если Вы уверены, что хороший сервис должен быть в каждом аспекте бизнеса, осознаете важность компетентной подготовки сотрудников, а также цените свое время и усилия, то услуга Тайный звонящий от компании Servizoria именно то, что Вам нужно.
В случае, если вы хотите выяснить:
Если вы считаете, что ваши операторы не предлагают альтернативы или сопутствующие товары при заказе у клиентов, что они недостаточно хорошо представляют продукт клиентам.
С помощью тайного оформления заказа мы сможем выявить проблемные места в работе сотрудников.
Любого бизнесмена волнует вопрос: «Как работают наши конкуренты?».
Мы создадим для Вас тайные звонки по любому скрипту и совершенно тайно разузнаем, как работают Ваши конкуренты – получим прайс-листы, коммерческие предложения, документацию, а также определим качество и особенности техники продаж и отличительные черты.
Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?
3. Анализ собранных данных
Услуга Mystery Calling позволяет выявить причины низких продаж, недовольства покупателей и снижения количества заказчиков в клиентской базе. Мониторинг качества обслуживания на телефонном канале позволяет измерять время ожидания на линии, скорость реакции оператора, качество консультации, компетентность и заинтересованность сотрудников в заказчике, образованность и доброжелательность, фиксировать соблюдение подписанных договоров с телефонным тайным покупателем (обратный звонок, отправка коммерческого предложения и т. д.).
Чтобы заказать услугу Тайный звонящий, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.
Комбинация различных методик позволит сделать оценку объективной, не упустить важные составляющие предоставления отличного сервиса.
Изображение
описание