Сотрудники компании Сервизория предоставляют Заказчику результаты работы только после тщательной проверки локации тайным гостем и последующей валидации каждой из его оценок (проверок) специалистом компании.
Таинственный гость посещает локацию в случайное время периода проекта и может действовать по разнообразным сценариям.
После визита тайный гость заполняет анкету, которая основана на соответствии стандартам обслуживания компании. Визит подкрепляется артефактами: аудиозапись, фото, сканы выданных документов, пр.
Современные технологии ускорили передачу обратной связи от Тайного Покупателя. Получить отчет теперь возможно в течение
2 часов после визита. А в случае необходимости профессиональной модерации – в течение 8 часов.
Далее наши программные комплексы на базе системы Shopmetrics позволяют сформировать быстрые отчеты, углубиться в детали визита – прочесть комментарии, ознакомиться с аудио/видеозаписью, просмотреть фото и другие детальные материалы.
По результатам повторного визита, можно будет сделать выводы об эффективности изменений в данном торговом подразделении, а по результатам группы таких визитов –
о скорости внедрения изменений и улучшений в целом по сети.
Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?
С 2016 года мы осуществили сотни проектов, во всех регионах Российской Федерации
Servizoria является членом MSPA – международной профессиональной ассоциации провайдеров услуги “Тайный покупатель” на территории Европы
Проверка качества данных в несколько этапов, дополнительная работа специализированного отдела Качества, система антифрод позволяют сократить ошибки до 2% общего массива
Для качественного проведения исследования “Таинственный Гость”, мы используем систему 3-этапного обучения
Мы используем специально разработанное мобильное приложение и автоматизацию процессов, что позволяет предоставлять результат оценки в течение 24-48 часов
Сервис “Тайный покупатель” используют, чтобы получить точный, беспристрастный анализ навыков своих сотрудников в обслуживании клиентов. Ниже приведены виды бизнесов, которые уже во всю пользуются услугой “мистери шоппинг”
1. Сложность сценария визитов
Тут все просто — чем больше локаций и чем дальше они друг
от друга, тем выше цена. НО у компании Servizoria существует ряд спецпредложений для клиентов, которые регулярно проверяют свои локации
Если Вы регулярно пользуетесь услугами нашей компании,
то на Вас распространяются спецпредложения, о которых мы написали в п.4
Таинственный гость – один из инструментов комплексной программы оценки качества обслуживания: опросы реальных клиентов, Web Social Media, Sarafan.
По результатам программы “Тайный Покупатель” Вы получите два ключевых показателя эффективности – результат сети по сервису (результат линейного персонала) и результат эффективности работы руководителей первого звена / ответственных подразделений. А также скорость и качество этих изменений. Последний KPIs можно внедрять выше по структуре компании, вплоть до топ-менеджмента.
В дополнение к полученным операционным показателям, консолидированная субъективная обратная связь участников проекта, реальных клиентов или клиентов, примеряющих на себя эту роль в виде трендов по индексам CSI, NPS, основным факторам их изменений, позволит валидировать стратегию по сервису, следить за имиджем бренда, соотносить свои позиции и позиции конкурентов в сфере клиентского опыта в периоды между большими фундаментальными исследованиями по данной тематике.
Чтобы заказать услугу Тайный Покупатель, воспользуйтесь специальной формой на этой странице – “Заказать услугу”.
Комбинация различных методик позволит сделать оценку объективной, не упустить важные составляющие предоставления отличного сервиса.
Изображение
описание