Обратный звонок
Обратный звонок
Департамент качественных исследований создан для того, чтобы давать бизнесу глубокое и всестороннее понимание причин, мотивов и эмоций, стоящих за поведением потребителей и сотрудников, а также проводить customer development (custdev) исследования для выявления потребностей и боли целевой аудитории. Полученные инсайты превращаются в практические рекомендации для решения сложных задач, которые невозможно решать исключительно на основе количественных данных. Исследования помогают выстраивать полный customer journey map и определять ключевые эмоциональные точки пути клиента CJM.
Наша отдельная команда экспертов в качественных исследованиях, объединенная в обособленное подразделение «Лаборатория МИР», проводит полный цикл исследований «под ключ» — от проектирования методологии и сбора данных до формирования готовых сценариев для внедрения.
Обсудить вашу задачу

Комплексный взгляд: связывание удовлетворенности сотрудников (EX) и клиентов (CX);
Интеграция с сервис-дизайном и разработка CJM.
Глубина и детализация: возможность докопаться до истинных причин поведения;
Ориентация на результат: практические рекомендации для роста NPS, среднего чека, удержания;
Собственная технологическая база: платформы для речевой аналитики и обработки данных;
Возможность заказать исследование целевой аудитории под конкретные задачи бизнеса;

Задайте нам вопрос и опишите вашу потребность