КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Департамент качественных исследований создан для того, чтобы давать бизнесу глубокое и всестороннее понимание причин, мотивов и эмоций, стоящих за поведением потребителей и сотрудников, а также проводить customer development (custdev) исследования для выявления потребностей и боли целевой аудитории. Полученные инсайты превращаются в практические рекомендации для решения сложных задач, которые невозможно решать исключительно на основе количественных данных. Исследования помогают выстраивать полный customer journey map и определять ключевые эмоциональные точки пути клиента CJM. 

Наша отдельная команда экспертов в качественных исследованиях, объединенная в обособленное подразделение «Лаборатория МИР», проводит полный цикл исследований «под ключ» — от проектирования методологии и сбора данных до формирования готовых сценариев для внедрения.

Обсудить вашу задачу

parallax-bubbles__ring-smallparallax-bubbles__ring-bigparallax-bubbles__circle-smallparallax-bubbles__circle-big

ВИДЫ УСЛУГИ

Мы предлагаем бизнесу не просто данные, а интерпретированные смыслы и проверенные гипотезы, выявляя не только осознанные, но и скрытые потребности всех сторон.

«Лаборатория МИР» оказывает поддержку на всех этапах жизненного цикла продукта или услуги, обеспечивая устойчивое развитие бизнеса за счет глубокого погружения в человеческий контекст и превращения инсайтов в конкретные конкурентные преимущества и применяет гибкий методологический подход, комбинируя разные методы в зависимости от задач клиента:

глубинные интервью
фокус-группы
фасилитационные сессии
дневники

Мы предлагаем проведение качественного исследования, позволяющего построить карту пути клиента и детально провести cjm анализ для компаний любого масштаба, включая проведение custdev интервью и customer development сессий для генерации новых продуктовых гипотез.
section-ecosystem-list-3section-ecosystem-list-3
section-ecosystem-list-2-ellipse-leftsection-ecosystem-list-2-ellipse-right

ПРЕИМУЩЕСТВА

section-advantage-item-1

Комплексный взгляд: связывание удовлетворенности сотрудников (EX) и клиентов (CX);

section-advantage-item-4

Интеграция с сервис-дизайном и разработка CJM.

section-advantage-item-2

Глубина и детализация: возможность докопаться до истинных причин поведения;

section-advantage-item-5

Ориентация на результат: практические рекомендации для роста NPS, среднего чека, удержания;

section-advantage-item-3

Собственная технологическая база: платформы для речевой аналитики и обработки данных;

section-advantage-item-6

Возможность заказать исследование целевой аудитории под конкретные задачи бизнеса;

section-advantage-smallsection-advantage-mediumsection-advantage-circle

ПРИМЕНЕНИЕ

Качественные исследования решают широкий спектр задач
маркетинг и брендинг: поиск идей, оценка восприятия бренда, анализ конкурентов;


траблшутинг: поиск корневых причин проблем (отток клиентов, низкая прибыль, провал стратегии);


разработка продуктов: тестирование концепций и UX с потребителями, включая customer development (custdev) интервью, чтобы подтвердить спрос и выявить скрытые потребности клиентов;


HR: выявление узких мест в процессах сотрудников, программы повышения вовлеченности;


рост лояльности: выявление истинных причин недовольства клиентов и сотрудников.


В итоге компания получает построение customer journey map и разработку CJM для улучшения клиентского и сотруднического опыта.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯsection-resources-smallsection-resources-mediumsection-resources-circle

Не нашли нужные ресурсы?

Задайте нам вопрос и опишите вашу потребность