Маркетинговые исследования
Мы знаем, насколько важно понимать рынок и потребности вашей аудитории, чтобы достигать успеха. Наша команда проводит исследования, которые точно отражают потребности ваших клиентов, воздействует на решения ваших бизнес-задач и помогают вам расти и развиваться на рынке.
Узнать подробнее
Виды маркетинговых исследований, которые мы предоставляем
Мы предлагаем широкий спектр услуг маркетинговых исследований, которые подходят для разнообразных уровней рынка. Наша команда специалистов может проводить качественные и количественные исследования, анализировать рынок, проводить фокус-группы и интервью, а также многое другое. У нас есть опыт в различных областях, таких как ритейл, технологии, FMCG и другие, что позволяет нам предложить нашим клиентам услуги, которые наиболее подходят для каждого случая.
Почему вам стоит заказать маркетинговые исследования у нас
Важно понимать, что маркетинговые исследования могут помочь вашему бизнесу не только понимать рынок, но и развиваться быстрее и с меньшими рисками. У нас есть богатый опыт в проведении подобных исследований для разных компаний. Мы адаптируем наши исследования для каждого конкретного случая и используем новейшие технологии для сбора и анализа данных. Получая результаты наших исследований, вы сможете разработать более эффективную маркетинговую стратегию, увеличить узнаваемость вашего бренда, улучшить продукты и сервисы и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Расскажите о своей задаче
Не упускайте возможность увидеть свой бизнес в новом свете, поручив маркетинговые исследования нам. Если вы заинтересованы в том, чтобы развивать свой бизнес и повышать свою конкурентоспособность, свяжитесь с нашим исследовательским агентством уже сегодня. Наша команда в любое время готова помочь вам достичь успеха на рынке.
Получить консультацию
Сервизория работает с тремя направлениями маркетинговых исследований
Количественные
Это способ узнать, что думают ваши клиенты о ваших продуктах или услугах, используя статистические методы и опросы
Качественные
Это способ понять ваших клиентов, их потребности и желания, а также узнать, какие моменты можно улучшить в бизнесе
Кабинетные
Это сбор и изучение информации, полученной на вторичном рынке из доступных источников (СМИ, официальные сайты, статистические данные, внутрифирменные отчеты и т.д.).
СОБСТВЕННЫЙ РЕКРУТ ХАБ
Выделенная команда профессиональных рекрутеров с набором инструментов для поиска респондентов любой категории сложности (любой степени достижимости) с покрытием по всей РФ. Более 5 лет опыт рекрутинга для качественных, UX/UI исследований в финансовой, страховой, ритейл, телеком и других отраслях.
Рекрутинг для собственных исследований агентства, внешний рекрутинг для in-house исследований Заказчика. Прескрининг онлайн (первичный сбор информации о респонденте с помощью составленной анкеты-скринера, отсев по ключевым факторам выбора ЦА).Телефонный прескрининг ( расширенная беседа с каждым из кандидатов на предмет соответствия респондента портрету ЦА Заказчика)
Предоставление подтверждающих материалов от респондента (Опционально, в зависимости от типа исследования – скриншоты/ документы/ фото и прочие артефакты, подтверждающие пользование необходимым продуктом/услугой, факт покупки и тд)
Подписание СОПД по форме Заказчика/Агентства с каждым респондентом, привлеченным к участию в исследованиях. Реестр участия респондентов в исследованиях для соблюдения ротации
Рассчитайте объем выборки
Объем целевой группы
Степень достоверности (%)
Погрешность (%)
Объем выборки
0