Качественные исследования
Качественные методы исследования используются для того, чтобы получить наиболее полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, эмоциональном восприятии бренда.
Представьте, что вы хотите создать новый продукт, но не знаете, что именно заинтересует ваших клиентов. Вот тут на сцену выходят качественные исследования!
Мы проводим глубинные интервью и фокус-группы с вашими потенциальными клиентами, чтобы узнать их мнения и взгляды на ваш продукт. А потом мы собираем эту информацию и анализируем ее, чтобы вы могли создать продукт, который действительно будет полезен для ваших клиентов и приносить вам больше прибыли.
Это как приключение, где мы исследуем потребности ваших клиентов и находим способы улучшить ваш бизнес! Мы погружаемся в мир ваших клиентов, узнаем, что им нравится и что не нравится, и находим решения, чтобы вы могли дать им то, что они действительно хотят.
Обсудить вашу задачу
Виды и методики качественных исследований
Одно из преимуществ этого метода – прекрасная возможность собрать точные данные о том, во что люди верят и каковы их мотивации. Если исследователь имеет большой опыт, правильные вопросы могут помочь ему / ей собрать значимые данные. Если им понадобится дополнительная информация, исследователи должны задать такие дополнительные вопросы, которые помогут им собрать больше данных.
Эти собеседования могут проводиться лично или по телефону, и обычно длятся от получаса до двух часов или даже больше. Когда глубинное интервью проводится лицом к лицу, это дает лучшую возможность прочитать язык тела респондентов и сопоставить ответы.
Основная цель фокус-группы – найти ответы на вопросы «почему», «что» и «как». Одним из преимуществ фокус-групп является то, что вам не обязательно общаться с группой лично. В настоящее время в фокус-группы можно отправлять онлайн-опрос на различных устройствах, а ответы можно собирать одним нажатием кнопки.
Фокус-группы – это дорогостоящий метод по сравнению с другими методами качественного онлайн-исследования. Обычно они используются для объяснения сложных процессов. Этот метод очень полезен, когда дело доходит до исследования рынка новых продуктов и тестирования новых концепций.
Представляет собой график, на котором отмечены точки соприкосновения клиента с продуктом и описаны действия клиента, его чувства и возможные проблемы.
Этот метод требует, чтобы исследователи адаптировались к среде целевой аудитории, которая может быть где угодно: от организации до города или любого удаленного места. Здесь географические ограничения могут стать проблемой при сборе данных.
Этот план исследования направлен на понимание возникающих культур, проблем, мотиваций и условий. Вместо того, чтобы полагаться на интервью и дискуссии, вы лично сталкиваетесь с естественной обстановкой.
Этот тип исследовательского метода может длиться от нескольких дней до нескольких лет, так как он предполагает углубленное наблюдение и сбор данных на этих основаниях. Это сложный и трудоемкий метод, который зависит исключительно от опыта исследователя, который сможет анализировать, наблюдать и делать выводы.
Качественное наблюдение касается 5 основных органов чувств и их функционирования – зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха. Это не измерения их числа, а характеристики.
Получите готовые решения для вашего исследовательского проекта!
Что вы получите прямо сейчас?
- Гайд для глубинного интервью с клиентом
- Гайд для фокус-группы с клиентами конкурента
- Шаблон карты пути клиента
Скачайте бесплатно наши лучшие инструменты для качественных исследований
Скачать бесплатно