Количественные исследования
Количественные исследования - это как супергеройский костюм, который поможет вам узнать суперсилу ваших клиентов! Мы собираем данные о том, что они думают и чувствуют, а потом анализируем эти данные и вычисляем секретную формулу, которая покажет вам, как сделать свой бизнес еще лучше!
Вместо того, чтобы проводить интервью и фокус-группы, мы используем большие выборки людей, чтобы получить числовые данные о том, что думают ваши клиенты. Для вас это значит, что вы можешь получить точные данные о том, что нужно улучшить в своих продуктах или услугах, какие изменения приведут к росту продаж и прибыли, и что нужно изменить, чтобы удерживать клиентов.
Количественные исследования могут помочь вам не только понять, что нужно улучшить в ваших продуктах или услугах, но и оценить эффективность ваших рекламных кампаний, определить целевую аудиторию и многое другое!
Обсудить вашу задачу
Виды и методики количественных исследований
Преимущество такого вида количественных исследований заключается в его небольших затратах по сравнению с другими, а также в возможности опросить большое количество респондентов.
Недостатком является невозможность глубоко изучить вопрос, как в случае с качественными исследованиями при проведении личного интервью лицом к лицу, поэтому с помощью телефонного опроса можно решить несложные задачи, а именно: изучить узнаваемость бренда среди респондентов и их лояльность к нему, определить отношение и предпочтения потребителей, оценить эффективность маркетинговой кампании, и т.д.