Кабинетные исследования
Кабинетные исследования используются для получения информации о рынке, потребителях, конкурентах, трендах и других аспектах, которые могут оказать влияние на бизнес. Они позволяют получить информацию о многих аспектах рынка, таких как размер рынка, доли рынка, ожидаемые тенденции и другие факторы.
Еще такое исследование называют вторичным маркетинговым исследованием, на основе анализа уже существующих данных, таких как отчеты, статистика, научные исследования и другие источники информации.
Обсудить вашу задачу
Виды и методики кабинетных исследований
Наши аналитки готовы реализовать кабинетные исследования в следующих направлениях:
- Исследование конкурентной среды
- Исследование ценовой политики
- Исследование продуктивности и эффективности маркетинговых кампаний
- Исследование рынка и потенциальных клиентов
- Исследование маркетинговых трендов и инноваций
- Исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории
- Исследование медиа-поведения потребителей.