Услуга “Тайный покупатель” пользуется большой популярностью во всем мире. Mystery Shopping уже более 20 лет успешно внедряют компании во всех европейских странах, в том числе и в России. Визиты тайных покупателей могут стать индикатором эффективности и скорости внедрения изменений в компании.
Тайный звонящий — способ для определения качества обслуживания заказчиков по телефону: горячая линия, call-центр, офис продаж, online-shopping, прямые рабочие телефоны менеджеров и т. д.
Количественные методы исследования – это незаменимая часть маркетинговых исследований рынка и важный инструмент для планирования дальнейших действий и принятия решений, поскольку они дают возможность охватить большое количество респондентов, предоставляют максимально точную информацию, отвечают на вопросы “Кто?”, “Где?”, “Сколько?”, и позволяют получить представление о поведении и реакциях потребителей.
Качественные методы исследования используются для того, чтобы получить наиболее полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, эмоциональном восприятии бренда.
Кабинетные исследования (Desk Research) — сбор и изучение информации, полученной на вторичном рынке из доступных источников (СМИ, периодические издания, официальные сайты, статистические данные, внутрифирменные отчеты и т.д.)
Контакт-центр 4HUMAN — международный колл-центр по управлению клиентским опытом. “Живой” call-центр позволяет работать с репутацией, получать честную и достоверную обратную связь.
BTL — скрытая реклама, которая направлена на узкую аудиторию и размещенная обычно в торговых точках. Акции, флешмобы, промоушены, дегустационные компании, спонсорская помощь, выставочные композиции, тестирование, корпоративы, мерчандайзинг, распространение пробников, дни открытых дверей, пресс-конференции и семинары.
Distribution Check — оценка фактической и потенциальной наполненности рынка конкретным товаром, один из параметров розничного аудита.
Инвентаризация – это сличение фактического наличия имущества и обязательств компании с данными бухгалтерского учета, предоставленными документально. Такая процедура ー самый достоверный способ контроля за сохранностью материальных ценностей и средств предприятия, добросовестностью сотрудников.
Мерчандайзинг (merchandising) — комплекс мероприятий, включающий в себя подготовку товаров, их рекламу, а также стимулирование торговой деятельности. Работа специалиста-мерчендайзера позволяет выделить продукцию вашего бренда среди товаров аналогичной категории.
Мониторинг цен конкурентов ー систематический сбор расценок на товары. После чего происходит сравнение стоимости сервиса конкурентов для последующей систематизации и обсуждения, чтобы принять решение по дальнейшему продвижению.
Видеомониторинг — система, благодаря которой, вы можете повысить уровень сервиса, контролировать работу торговой точки, ликвидировать нарушения.
Управление репутацией в сети интернет ー мониторинг того, в каком ключе упоминают компанию в блогах, социальных сетях, онлайн-СМИ, форумах, сайтах, в том числе углубленное анализирование мнений по указанным ключевым словам и определенному заранее контенту.
Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?
Мы используем специально разработанное мобильное приложение и автоматизацию процессов, что позволяет предоставлять результат оценки в течение 24-48 часов
Проверка качества данных в несколько этапов, дополнительная работа специализированного отдела Качества, система антифрод позволяют сократить ошибки до 2% общего массива
Изображение
описание