BTL (Торговый аудит)

BTL — скрытая реклама, которая направлена на узкую аудиторию и размещенная обычно в торговых точках.

Акции, флешмобы, промоушены, дегустационные компании, спонсорская помощь, выставочные композиции, тестирование, корпоративы, мерчандайзинг, распространение пробников, дни открытых дверей, пресс-конференции и семинары – все эти понятия относятся к BTL.

Механика проведения BTL

Наш сервис разработал уникальную механику услуги для оптимизации работы Вашей компании:

01
Circle
Принятие стратегического решения. Перед началом трудоемкой работы необходимо провести сенсус территории и точно знать, как действовать.
02
Circle
Постановка цели. Важно сразу выделить ряд необходимых целевых показателей, над которыми будет вестись дальнейшая работа.
03
Circle
Определение целевой аудитории. Всем подряд продавать невозможно физически и не имеет смысла. Мы целимся на аудиторию, наиболее близкую к решению о приобретении вашего продукта.
04
Circle
Разработка УТП. Грамотное уникальное торговое предложение — это не только те характеристики, которые выделяют именно Ваш продукт, но и правильная подача, которая релевантна выбранной аудитории и каналу коммуникации.
05
Circle
Разработка формата и контента. Владея информацией о том, с каким клиентом вы будете взаимодействовать и что ему предлагать, выберите релевантный канал продвижения продукта.
06
Circle
Анализ результатов. Анализирование полученных результатов BTL-исследования.
Circle

Виды BTL услуг

Аудит торговых точек (POS-аудит)
Это исследование направлено на мониторинг наличия товаров/категорий продуктов в розничных магазинах, а также на сбор информации о ценах, ассортименте, запасах, продажах и наличии рекламных материалов для каждой категории товаров, изученных в выборочных розничных магазинах.
Аудит торговых точек услуга
Distribution Check услуга
Distribution Check
Сервис для исследования конкретного продукта и информации, доступной для данного продукта, такой как количество магазинов, предлагающих его, количество лицензий, специальные экспозиции, цены, связанные с конкретным продуктом.
Сенсус
Процедура исследования розничной торговли, которая представляет собой всеобъемлющую перепись всех торговых точек с целью обучения или корректировки системы работы полевых сил в данном районе.
Сенсус услуга
Мониторинг цен конкурентов
Сервис, направленный на прайс мониторинг и созданный для того, чтобы найти способы оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся рынке.
Мерчандайзинг
Для грамотного ведения Вашего бизнеса у нас в арсенале есть услуга, определяющая методику продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг услуга
Контроль промоутеров услуга
Customer promotion
Дегустации, конкурсы, розыгрыши, консультации, распространение торговых материалов.
Консалтинг
Разработка стратегии и тактики, комплексных BTL-решений для поддержки рекламных кампаний.
Мерчандайзинг услуга

Благодаря исследованию BTL клиент:

Контроль
получает полный контроль
и абсолютный порядок в торговых точках
Сотрудничество
оптимизирует сотрудничество
с поставщиками, дилерами, увеличиваете количество импульсивных покупок покупателем
Разработка стратегии
разрабатывает стратегию
продвижения товаров, прогнозируя рост продаж ориентировочно на 10%
Сравнение и сопоставление
получает сравнение и сопоставление
с деятельностью конкурентов, работа по увеличению количества своих преимуществ на рынке

Желаете услышать объективную оценку и не упустить необходимые составляющие успешного бизнеса?

Circle

Преимущества услуги от Servizoria

Высокое качество подбора персонала
ТОП-10
Входим в рейтинг лучших европейских агентств.
Experience
Опыт

С 2016 года мы осуществили сотни проектов, во всех регионах Российской Федерации

Инновационность
Инновационность
Современные технологии мониторинга и оценки: модуль автоматического распознавания SKU, новейший оперативный процесс проверки данных.
statistika
Онлайн-статистика
В личном кабинете есть возможность отслеживания проекта на всех этапах, хороший плюс — наличие мобильного приложения для клиентов.
Масштаб
Масштаб
Обслуживание всей территории Российской Федерации, в том числе пгт, села.
Гарантия достоверности данных
Гарантия достоверности данных
Гарантированное фото-подтверждение со ссылкой на геолокацию.
Оперативность и скорость
Оперативность
Срок запуска проекта и подача данных от одного дня.
Результат
Результат
Практические решения и кейсы.
Circle

Каким компаниям нужно исследование Below-the-line

Исследование BTL на рынке используется для повышения узнаваемости продукта или услуги, переключения потребителя с конкурирующего бренда на свой или же для создания эмоциональной связи между клиентом и компанией. К заказчикам услуги относятся представители малого, среднего и крупного бизнеса:
Каким компаниям нужна услуга BTL
Медицинские услуги
Медицинские центры и лаборатории
Такси
Транспортные услуги
Цветочные магазины
Розничные магазины и торговые сети
Банк
Банковские предприятия
Кафе
Рестораны, бары, кафе
Beauty салоны
Салоны парикмахерских услуг
Авто сервис
Сервисные автомобильные центры
Фитнес центры
Тренажерные залы и фитнес-центры
Телекоммуникации сфера
Салоны связи
Circle

Что влияет на формирование цены за услугу BTL

Исходя из того, что BTL — это достаточно широкая сфера, цена зависит от запроса клиента, от его предпочтений в прямом контакте с участниками рынка. В зависимости от запроса формируется цена на услугу.

Для того, чтобы узнать точную стоимость услуги BTL индивидуально для Вас, напишите нам, нажав на кнопку “Связаться с нами”.

Что влияет на цену BTL
Circle

Заказать услугу BTL от компании Servizoria

Услуга BTL-рекламы — это комплекс услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий по стимулированию покупателей.

Для заказа услуги BTL, Вам лишь необходимо воспользоваться специальной формой на этой странице — «Заказать услугу».

Комбинация различных методик позволит сделать оценку объективной, не упустить важные составляющие успешного бизнеса.