Проведение глубинных интервью – один из самых распространенных методов качественного исследования. Это личное интервью, которое проводится с одним респондентом за раз. Это чисто разговорный метод, который дает возможность получить подробные сведения от респондента.
Одно из преимуществ этого метода – прекрасная возможность собрать точные данные о том, во что люди верят и каковы их мотивации. Если исследователь имеет большой опыт, правильные вопросы могут помочь ему / ей собрать значимые данные. Если им понадобится дополнительная информация, исследователи должны задать такие дополнительные вопросы, которые помогут им собрать больше данных.
Эти собеседования могут проводиться лично или по телефону, и обычно длятся от получаса до двух часов или даже больше. Когда глубинное интервью проводится лицом к лицу, это дает лучшую возможность прочитать язык тела респондентов и сопоставить ответы.
Фокус-группа также является одним из широко используемых методов качественного исследования при сборе данных. Фокус-группа обычно включает ограниченное количество респондентов (6-10) из вашего целевого рынка.
Основная цель фокус-группы – найти ответы на вопросы «почему», «что» и «как». Одним из преимуществ фокус-групп является то, что вам не обязательно общаться с группой лично. В настоящее время в фокус-группы можно отправлять онлайн-опрос на различных устройствах, а ответы можно собирать одним нажатием кнопки.
Фокус-группы – это дорогостоящий метод по сравнению с другими методами качественного онлайн-исследования. Обычно они используются для объяснения сложных процессов. Этот метод очень полезен, когда дело доходит до исследования рынка новых продуктов и тестирования новых концепций.
Этнографические исследования – это наиболее глубокий метод наблюдения, который изучает людей в их естественной среде обитания.
Этот метод требует, чтобы исследователи адаптировались к среде целевой аудитории, которая может быть где угодно: от организации до города или любого удаленного места. Здесь географические ограничения могут стать проблемой при сборе данных.
Этот план исследования направлен на понимание возникающих культур, проблем, мотиваций и условий. Вместо того, чтобы полагаться на интервью и дискуссии, вы лично сталкиваетесь с естественной обстановкой.
Этот тип исследовательского метода может длиться от нескольких дней до нескольких лет, так как он предполагает углубленное наблюдение и сбор данных на этих основаниях. Это сложный и трудоемкий метод, который зависит исключительно от опыта исследователя, который сможет анализировать, наблюдать и делать выводы.
Этот метод исследования эволюционировал в течение последних нескольких лет. Он используется в ряде областей, таких как образование, социальные науки и т. д. Этот метод может показаться сложным в использовании, однако это один из простейших способов проведения исследования, поскольку он включает в себя глубокое погружение и всестороннее понимание методов сбора вывода данных.
Этот метод использует уже существующие надежные документы и аналогичные ресурсы информации в качестве источника данных. Эти данные могут быть использованы в новых исследованиях. Это похоже на посещение библиотеки. Там можно просмотреть книги и другие справочные материалы, чтобы собрать соответствующие данные, которые, вероятно, могут быть использованы в исследовании.
Качественное наблюдение – это процесс исследования, в котором используются субъективные методологии для сбора систематической информации или данных. Поскольку акцент на качественном наблюдении – это исследовательский процесс с использованием субъективных методологий для сбора информации или данных. Качественное наблюдение в первую очередь используется для определения различий в качестве.
Качественное наблюдение касается 5 основных органов чувств и их функционирования – зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха. Это не измерения их числа, а характеристики.
Customer Journey Map (карта путешествия пользователя) — это методология развития продукта, которая основывается на подробном анализе потребностей и поведения аудитории. Это визуализированная история взаимодействия потребителя с продуктом, сервисом, компанией или брендом через разные каналы в определенный период времени, которая от имени потребителя позволяет объективно проанализировать опыт взаимодействия с продуктом, зафиксировать и устранить возникающие барьеры, предложить рекомендации по улучшению продукта. Представляет собой граф, на котором отмечены точки соприкосновения клиента с продуктом и описаны действия клиента, его чувства и возможные проблемы.
Определить поведение
людей, действия и взаимодействия с другими людьми
Разнообразие методов
глубинное интервью, фокус-группы, этнографические исследования, контент-анализ, тематические исследования
Составить портрет
Качественные методы исследования разработаны таким образом, чтобы помочь выявить поведение и восприятие целевой аудитории применительно к определенной теме
Хотите получить объективную оценку и не упустить важные составляющие крутого сервиса?
Качественные методы исследования, которыми пользуется в своей работе Сервизория, помогают получить точную и глубокую информацию. Очень полезно собирать «фактические данные». Вот несколько примеров того, когда следует использовать качественное исследование:
Разработка нового продукта или генерация идеи
Чтобы понять свои сильные и слабые стороны
Изучение демографии рынка, сегментов и групп клиентов
Понимание покупательского поведения
Изучить реакцию вашей аудитории
на маркетинговые кампании и другие коммуникации. Сбор данных о восприятии бренда, компании или продукта
Изучение вашего продукта / бренда или услуги
для усиления вашей маркетинговой стратегии
Качественное исследование определяется как метод исследования рынка, направленный на получение данных посредством открытого общения.
Этот метод касается не только того, «что» люди думают, но и «почему» они так думают. Люди часто противопоставляют его количественным исследованиям, которые используют числовые данные для выявления крупномасштабных тенденций и используют статистические операции для определения причинно-следственных и корреляционных связей между переменными.
Если у Вас остались еще вопросы или Вы хотите уточнить какие из методов подходят именно под Ваш продукт – нажмите “Заказать услугу”, напишите нам или позвоните! Мы с удовольствием поможем и подскажем!
Изображение
описание