servizoria.ru

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ (ORM/SERM)

Управление репутацией в сети интернет ー мониторинг того, в каком ключе упоминают компанию в блогах, социальных сетях, онлайн-СМИ, форумах, сайтах, в том числе углубленное анализирование мнений по указанным ключевым словам и определенному заранее контенту.

Механика управления репутацией в интернете

Servizoria разработала уникальную схему реализации для оптимальной работы.

01
Circle
Подбор ключевых слов — упоминаний, основываясь на которых будет проводиться наблюдение.
02
Circle
Сбор упоминаний по ключам, которые в дальнейшем дадут возможность быстрого поиска именно Вашего бренда.
03
Circle
Мониторинг упоминаний бренда в сети, а также проработка комментариев пользователей.
04
Circle
Определение реакции на положительный, отрицательный, нейтральный тип материалов или ложную информацию.
05
Circle
Систематизация и обработка данных для объективной оценки работы специалистов.
06
Circle
Аналитический отчет с рекомендациями по дальнейшей стратегии.
07
Circle
Получение рекомендаций по принципам мониторинга отзывов.

Выберите вид услуги

ORM (online reputation management)
Используется для управления репутацией с упором на онлайн-источники. Цель — создать положительный имидж продукта. Основное правило — превращать отрицательные отзывы в положительные. Также мы работаем с комментариями в ВКонтакте, Instagram, Facebook и т. д.
ORM услуга
SERM (search engine reputation management)
Необходимо компенсировать негативные комментарии в поисковых строках Яндекс и Google. Это включает в себя увеличение объема положительной информации и смещение отрицательной с верхних позиций результатов поиска.

Благодаря исследованию SERM/ORM клиент получает:

Изучение
Изучение интернет-активности
пользователей социальных сетей
Выявление
Выявление причин
негативных отзывов и насколько они влияют на имидж
Быстрая реакция
Быстрая реакция
на отрицательный feedback
Анализ PR-стратегии
Анализ PR-стратегии
и ее корректировка
Feedback
Обзоры
управляйте репутацией в поисковых системах и опытом клиентов
Анализ отзывов
Анализ мнений
выявление достоинств и недостатков
Корректировка
Оптимизация
пути клиента для устранения выявленных недостатков и производственных дефектов
Сравнение
Сопоставление
с деятельностью конкурентов, цель — увеличить количество своих преимуществ на рынке

Желаете узнать мнение о вашей компании в интернете и не упустить свои позиции на рынке?

Circle

Преимущества управления репутацией от Servizoria

otslezhivanie
Отслеживание
Мы отслеживаем, есть ли изменения в зависимости от наших действий, находим компромисс с клиентом, оцениваем его запрос.
analitika
Анализ
Если необходимо разделить потоки и создать семантическое ядро, мы используем возможности специального программного обеспечения
Индивидуальность
Индивидуальность
Наличие активного словарного запаса. С его помощью вы всегда сможете найти нужные отзывы о любом товаре.
Сравнение
Сравнение
Имидж компании сравнивают с конкурентами и на всем рынке.
Ручной труд
Ручная работа
Правильно определить эмоциональный фон и «распознать» прилагательные — слишком сложная задача для электронной машины. Поэтому обработка данных вручную — обязательный аспект нашего мониторинга.
Скорость
Оперативность
Мы всегда спешим порадовать наших клиентов быстрым выполнением своей работы.
Circle

Кому нужно использовать ORM/SERM

Исследование необходимо, если вы хотите внимательно изучить мнение о себе в социальных сетях и средствах массовой информации. К заказчикам относятся представители малого, среднего и крупного бизнеса:
Каким компания нужна услуга Price monitoring
Медицинские услуги
Компании, предоставляющие медицинское обслуживание
Такси
Таксопарки
Телекоммуникации сфера
Телекоммуникации
Банк
Банки, инвестиционные группы, страховые агентства
Кафе
Предприятия общественного питания
Beauty салоны
Beauty салоны и парикмахерские
Авто сервис
Автомобильные салоны и сервис-центры
Фитнес центры
Спортивные залы и фитнес-клубы
Учебные заведения
Компании, предоставляющие образовательные услуги
Circle

Что влияет на формирование цены за управление репутацией в Интернете

1. Количество упоминаний
Как часто и в каком ключе говорят о вас.
2. Точность параметров обратной связи
Установленные KPI по предоставлению ответа от имени бренда.
3. Количество и качество локаций
Количество локаций, в которых необходимо поддерживать релевантность данных.
Что влияет на стоимость услуги SERM

Наши клиенты

Логотипы Линзмастер, ВСК, Сбербанк, Билайн
Circle

Заказать услугу «Управление онлайн репутацией» от Servizoria

Оnline reputation management предназначена для мониторинга количества и качества упоминаний Вашего бренда.

Для заказа услуги Вам лишь необходимо воспользоваться специальной формой на этой странице — «Заказать услугу».

В день количество упоминаний о бренде может доходить до тысячи. Обратная связь требует оперативной обработки, поэтому нужно реагировать не на каждое высказывание, а на тренд или угрозу. И это один из аспектов, чтобы осуществить качественный мониторинг отзывов в сети, выполняемый нашими специалистами.

Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь, ведь мы уверены, что один из ключевых аспектов успешного бизнеса — оперативность.