Обратный звонок
Обратный звонок
Речевая аналитика - это технология автоматического распознавания и анализа голосовых разговоров с использованием искусственного интеллекта. Сервизория предлагает внедрение систем речевой аналитики звонков на базе собственной платформы, которая обеспечивает распознавание речи в аудио, расшифровку аудио в текст и составление детализированных отчётов в разговорах с клиентами. Система использует передовые технологии распознавания аудио в текст онлайн для обработки больших объёмов звонков и выявления ключевых инсайтов в коммуникациях.
Обсудить вашу задачу

ИИ исключает субъективный фактор при анализе качества работы операторов и выявлении проблемных ситуаций через транскрибацию аудио в текст.
система эффективно работает как с десятками, так и с десятками тысяч звонков без потери качества анализа через сервис расшифровки аудио в текст.
готовые дашборды и графики формируются автоматически на основе текстовой расшифровки аудио.
речевая аналитика становится частью CRM системы, внутреннего контура заказчика, позволяет идеально встраиваться в любые системы.

Задайте нам вопрос и опишите вашу потребность