BTL (Торговый аудит)
BTL — скрытая реклама, которая направлена на узкую аудиторию и размещенная обычно в торговых точках. Акции, флешмобы, промоушены, дегустационные компании, спонсорская помощь, выставочные композиции, тестирование, мерчандайзинг, дни открытых дверей, пресс-конференции и семинары – все эти понятия относятся к BTL.
Узнать подробнее
Виды BTL услуг
Это исследование направлено на мониторинг наличия товаров/категорий продуктов в розничных магазинах, а также на сбор информации о ценах, ассортименте, запасах, продажах и наличии рекламных материалов для каждой категории товаров, изученных в выборочных розничных магазинах.
Сервис для исследования конкретного продукта и информации, доступной для данного продукта, такой как количество магазинов, предлагающих его, количество лицензий, специальные экспозиции, цены, связанные с конкретным продуктом.
Процедура исследования розничной торговли, которая представляет собой всеобъемлющую перепись всех торговых точек с целью обучения или корректировки системы работы полевых сил в данном районе.
Сервис, направленный на прайс мониторинг и созданный для того, чтобы найти способы оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся рынке.
Для грамотного ведения Вашего бизнеса у нас в арсенале есть услуга, определяющая методику продажи товара в магазине.
Дегустации, конкурсы, розыгрыши, консультации, распространение торговых материалов.
Разработка стратегии и тактики, комплексных BTL-решений для поддержки рекламных кампаний.
Заказать услугу BTL от компании Сервизория
Это комплекс услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий по стимулированию покупателей
Вам лишь необходимо воспользоваться специальной формой на этой странице — «Заказать услугу»
Позволит сделать оценку объективной, не упустить важные составляющие успешного бизнеса
Cтаньте частью нашей команды, выполняйте задания, проверяйте уровень сервиса в компаниях, участвуйте в исследованиях, отправляйте нам отчеты и получайте вознаграждения
Служба сопровождения и поддержки панелистов, аудиторов, тайных покупателей: support@servizoria.ru
Механика проведения BTL
01
Принятие стратегического решения
Перед началом трудоемкой работы необходимо провести сенсус территории и точно знать, как действовать.
02
Постановка цели
Важно сразу выделить ряд необходимых целевых показателей, над которыми будет вестись дальнейшая работа.
03
Определение целевой аудитории
Всем подряд продавать невозможно физически и не имеет смысла. Мы целимся на аудиторию, наиболее близкую к решению о приобретении вашего продукта.
04
Разработка УТП
Грамотное уникальное торговое предложение — это не только те характеристики, которые выделяют именно Ваш продукт, но и правильная подача, которая релевантна выбранной аудитории и каналу коммуникации.
05
Разработка формата и контента
Владея информацией о том, с каким клиентом вы будете взаимодействовать и что ему предлагать, выберите релевантный канал продвижения продукта.
06
Анализ результатов
Анализирование полученных результатов BTL-исследования.
Благодаря исследованию BTL клиент:
Свяжитесь с нами
Мы открыты для вопросов, деловых запросов и консультаций. Свяжитесь с нами сегодня, и сотрудник нашей команды поддержки свяжется с вами в ближайшее время
Получить консультацию
Преимущества услуг от СЕРВИЗОРИЯ
ТОП-10
Входим в рейтинг лучших европейских агентств.
Опыт
С 2016 года мы осуществили сотни проектов, во всех регионах Российской Федерации
Инновационность
Современные технологии мониторинга и оценки: модуль автоматического распознавания SKU, новейший оперативный процесс проверки данных.
Онлайн-статистика
В личном кабинете есть возможность отслеживания проекта на всех этапах, хороший плюс — наличие мобильного приложения для клиентов.
Гарантия достоверности данных
Гарантированное фото-подтверждение со ссылкой на геолокацию.
Оперативность и скорость
Срок запуска проекта и подача данных от одного дня.
Каким компаниям нужно исследование Below-the-line
Исследование BTL на рынке используется для повышения узнаваемости продукта или услуги, переключения потребителя с конкурирующего бренда на свой или же для создания эмоциональной связи между клиентом и компанией. К заказчикам услуги относятся представители малого, среднего и крупного бизнеса:
Медицинские центры и лаборатории
Транспортные услуги
Розничные магазины и торговые сети
Банковские предприятия
Салоны связи
Рестораны, бары, кафе
Салоны красоты и парикмахерские
Сервисные автомобильные центры
Тренажерный зал и фитнес-центры
Расскажите о своей задаче
Оставьте заявку на просчет коммерческого предложения или помощь в разработке концепции исследования.
Получить консультацию
о компании
Cтаньте частью нашей команды, выполняйте задания, проверяйте уровень сервиса в компаниях, участвуйте в исследованиях, отправляйте нам отчеты и получайте вознаграждения
Служба сопровождения и поддержки панелистов, аудиторов, тайных покупателей: support@servizoria.ru